Условия гарантии

ORTO SMART - Медтехника, ортосалон выражает глубокую признательность за выбор нашей сети для приобретения товаров для здоровья. Надеемся, что качество и параметры наших изделий будут удовлетворять все Ваши запросы. 

Иногда у Вас могут возникнуть вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретённых товаров. Постараемся на них ответить.

Мы работаем согласно действующего законодательства Украины и руководствуемся документом «Закон о защите прав потребителя».

Обмен и возврат товара


Сроки возврата и обмена товара. В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки, если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Следует отметить, что некоторые товары медицинского назначения не подлежат обмену и возврату (их перечень указан ниже).

Условия обмена и возврата. Обмен товара надлежащего качества производится, исключительно при условии, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Для возврата товара необходимо иметь:

  • Товар с полной комплектацией;
  • Заполненный бланк-заявление (заполнить заявление возможно у нас в магазине в момент сдачи товара либо самостоятельно);
  • Документ подтверждающий покупку (товарный чек);
  • Гарантийный талон;
  • Документ, удостоверяющий  личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).

Если покупка была произведена через интернет-магазин - скан-копии всех необходимых документов нужно прислать на почту ortosalon.ua@gmail.com 

Экспертиза. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней. 

Перечень товаров, который не подлежит обмену и возврату


Перечень изложен в постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года № 172. 

  • корсетно-бандажная продукция;

  • товары личного пользования;

  • изделия для сна;

  • зубные щетки;

  • мундштуки;

  • массажные щетки;

  • нательное и постельное белье;

  • колготно-носочные изделия;

  • товары в аэрозольной упаковке;

  • изделия из стекла;

  • товары для детей (соски, бутылочки, пустышки и т.д.);

  •  инструменты для маникюра;

  •  педикюра и косметологии;

  •  хирургический инструментарий;

  •  ортопедические и силиконовые изделия (напалечники, стельки, подпяточники и т.д.);

  • ортопедическая обувь.

Гарантийный ремонт товара


Все гарантийные обязательства перед покупателем несет производитель или официальный представитель производителя в Украине. Контактные данные (адреса и телефоны) сервисных центров представлены в гарантйином талоне. 

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит чек и заполненный гарантийный талон производителя.

В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

При подборе бандажной продукции, компрессионного трикотажа и ортопедических изделий используйте специальные схемы и таблицы размеров, для определения точного размера. Успешных вам покупок!