Меню
ru | ua
close
Каталог товаров
close

Условия доставки и возврата

Как заказать выбранный товар?

Выбранную позицию вы можете заказать двумя способами:

1. Обратившись к нашим менеджерам по телефону 0800308390. Они ответят на все ваши вопросы, расскажут об специфике использования, дадут качественную консультацию.

2. Нажав на кнопку «Купить» и заполнив краткую форму заказа прямо на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшее время для уточнения данных.

Товары "под заказ"

Если товар доступен только "под заказ". Что это значит?

Данная модель может быть недоступна в стандартном ассортименте розничных магазинов. Но, мы закажем его специально для Вас у поставщика или производителя.

Почему это выгодно?

  • Есть возможность заказать тот товар, которого нет нигде. Не ограничивайте себя в выборе. 

  • Цена "от поставщика" значительно ниже, чем в обычных магазинах, так как не включает в себя различные наценки.

  • Вы можете указать менеджеру все желаемые характеристики: размер, цвет и т.д. И эти пожелания будут учтены.

  • Этот товар поступает непосредственно со склада, поэтому его никто не разворачивал, не трогал и не примерял до вас.

Что нужно учесть?

  1. Доставка Новой Почтой займет не один день, как это бывает при отправке с наших магазинов, а примерно 2-3. Но мы сделаем все возможное, чтобы вы получили свой заказ в кротчайшие сроки.

  2. Необходимо сделать частичную или полную (в некоторых категориях товаров) предоплату. Это безопасно, так как мы являемся не просто интернет-магазином, а официальной сетью розничных магазинов (с реальными магазинами в разных городах Украины), которая работает уже 15 лет. Из приятного: вам не придется переплачивать на почте за наложенный платеж.

Если вы все-таки желаете купить товар "здесь и сейчас", наши менеджеры помогут выбрать похожие модели, которые уже есть в наличии в наших магазинах. Напишите или позвоните нам. 

Доставка товара

Мы осуществляем доставку товара перевозчиком «Новая Почта» при условии заказа не менее чем на 100 грн.

Доставка товара по Украине при условии предоплаты

1. Свяжитесь с менеджерами в телефонном режиме или заполните форму заказа на сайте

2. Дождитесь пока менеджер вам перезвонит и уточнит детали

3. Оплатите заказ любым удобным для вас способом

4. После того как денежные средства поступят на наш счет, мы отправим заказ транспортной компанией «Новая Почта» до выбранного вами отделения. 

5. Мы сообщим вам номер декларации после отправки

6. Для получения посылки необходимо подойти к выбранному отделению «Новая Почта» с паспортом, а также оплатить стоимость доставки. Также есть возможность заказать курьерскую доставку Новой Почты. 

Доставка товара по Украине при условии оплаты наложенным платежом

Доставка наложенным платежом осуществляется только для товаров стоимостью от 300 грн. Товары стоимостью меньше 300 грн отправляются на условиях предоплаты. 

1. Свяжитесь с менеджерами в телефонном режиме или заполните форму заказа на сайте

2. Дождитесь пока менеджер вам перезвонит и уточнит детали

3. Мы сообщим вам номер декларации после отправки

4. Для получения посылки необходимо подойти к выбранному отделению «Новая Почта» с паспортом. Также есть возможность заказать курьерскую доставку Новой Почты. 

5. Оплатите стоимость товара+стоимость доставки и наложенного платежа сотруднику Новой Почты и заберите свою покупку. 

Доставка курьером в городах Киев, Харьков, Одесса

1. Свяжитесь с менеджерами в телефонном режиме или заполните форму заказа на сайте

2. Дождитесь пока менеджер вам перезвонит и уточнит детали

3. Получите товар в договоренное время по указанному адресу

4. Проверьте заказ и распишетесь в документах о получении

5. Оплатите стоимость товара и стоимость доставки 50 грн курьеру*

* при заказе от 400 грн, доставка по Киеву и Харькову - бесплатно

Доставка курьером осуществляется только по территории городов Киев и Харьков. В других городах возможна курьерская доставка сотрудниками Новой Почты. 

Стоимость доставкикрупногабаритного товара, а также выезда курьера вотдаленные от центра районыгорода - оговаривается дополнительно.

Получение товара в пункте выдачи

Офис интернет магазина и пункт выдачи товара находится по адресу: г. Днепр, ул. Плеханова, 15а, магазин «Медтехника Ортосалон». Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00; Сб-Вс: 10:00-18:00. Наш менеджер сообщит вам по телефону номер заказа, который вам необходимо будет сказать при выдаче товара.  

Также вы можете забрать свой заказ в любом розничном магазине Медтехника Ортосалон в Днепропетровске (Днепре), Харькове, Киеве, Кривом Роге, Запорожье, Кременчуге, Днепродзержинске (Каменском), Виннице, Павлограде, Львове, Одессе.

Медтехника Ортосалон выражает Вам глубокую признательность за выбор нашей сети для приобретения товаров для здоровья. Надеемся, что качество и параметры наших изделий будут удовлетворять все Ваши запросы. 

Иногда у Вас могут возникнуть вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретённых товаров. Постараемся на них ответить.

Мы работаем согласно действующего законодательства Украины и руководствуемся документом «Закон о защите прав потребителя».

Обмен и возврат товара

Сроки возврата и обмена товара. В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки, если товар не удовлетворил по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Следует отметить, что некоторые товары медицинского назначения не подлежат обменгу и возврату (их перечень указан ниже).

Условия обмена и возврата. Обмен товара надлежащего качества производится, исключительно при условии, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, комплектация, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Для возврата товара необходимо иметь:

  • Товар с полной комплектацией;
  • Заполненный бланк-заявление (заполнить заявление возможно у нас в магазине в момент сдачи товара либо самостоятельно);
  • Документ подтверждающий покупку (товарный чек);
  • Гарантийный талон;
  • Документ, удостоверяющий  личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение).

Если покупка была произведена через интернет-магазин - скан-копии всех необходимых документов нужно прислать на почту ortosalon.ua@gmail.com). 

Экспертиза. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней. 

Перечень товаров, который не подлежит обмену и возврату

Перечень изложен в постановлении Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей» от 19.03.1994 года № 172. 

  • корсетно-бандажная продукция;

  • товары личного пользования;

  • изделия для сна;

  • зубные щетки;

  • мундштуки;

  • массажные щетки;

  • нательное и постельное белье;

  • колготно-носочные изделия;

  • товары в аэрозольной упаковке;

  • изделия из стекла;

  • товары для детей (соски, бутылочки, пустышки и т.д.);

  •  инструменты для маникюра;

  •  педикюра и косметологии;

  •  хирургический инструментарий;

  •  ортопедические и силиконовые изделия (напалечники, стельки, подпяточники и т.д.);

  • ортопедическая обувь.

Гарантийный ремонт товара

Все гарантийные обязательства перед покупателем несет производитель или официальный представитель производителя в Украине. Контактные данные (адреса и телефоны) сервисных центров представлены в гарантйином талоне. 

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит чек и заполненный гарантийный талон производителя.

В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Обычно их много и Вы можете выбрать удобный для Вас.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантийного талона.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

При подборе бандажной продукции, компрессионного трикотажа и ортопедических изделий используйте специальные схемы и таблицы размеров, для определения точного размера. Как гласит пословица «Семь раз отмерь — один раз отрежь». Успешных вам покупок!